usso taunta
Около недели назад, мой давний знакомый Алексей, скинул мне письмо из клиентской поддержки. Почитайте на досуге.
Здравствуйте!
Меня зовут Юлия, я пока что являюсь владелицей BMW F30 320i Luxury line калининградской сборки. "Пока что являюсь" потому, что нахожусь в процессе продажи практически нового автомобиля с небольшим пробегом в 28000 километров.
Пишу в службу клиентской подержки БМВ по той причине, что наболело. Я надеюсь, что всё, что я расскажу в письме, будет принято на рассмотрение представительством БМВ в России, и предпримут хоть какие-то меры по улучшению качества сборки и обслуживания автомобилей БМВ.
Сначала коротко о том, что меня привело к покупке этого автомобиля. С детства являюсь поклонницей марки БМВ, любимый автомобиль - BMW E31. В 2012 году, наконец, предоставилась возможность приобретения нового автомобиля БМВ 3-ей серии. Я никогда не питала иллюзий насчёт надёжности автомобилей этой марки, но надеялась, что хотя бы до конца гарантийного периода отъезжу без проблем. К неисправностям автомобиля как к таковым относилась достаточно терпимо, потому что до этого обладала Киа Сид, который минимум два раза в месяц бывал в сервисе. Я надеялась, что покупка БМВ сократит количество посещений станций технического обслуживания хотя бы до раза в месяц.
Итак, новый автомобиль BMW F30 320i и то, с чем мне пришлось столкнуться за время владения машиной:
1) Уже с конвейера он имел мелкий дефект в виде залипающей кнопки телефона около шайбы контроллера iDrive. Впрочем, функции телефона в машине не было, поэтому я не обратила внимание на эту неисправность и попросила устранить её намного позже.
2) С наступлением холодов оказалось, что при температуре от 0 до +5 градусов по Цельсию автомобиль имеет привычку глохнуть в непрогретом состоянии, если в режимах P или N АКПП нажать на педаль газа. После изучения клубных форумов я поняла, что это "детская болезнь" новых двигателей БМВ, и в большинстве случаев она никак не лечится. Хорошо, с этим можно было жить.
3) После первой же зимы хром на молдинге по низу переднего бампера вздулся и пошёл пузырями. Заменили по гарантии.
4) Отошёл уплотнитель стекла на левой задней двери, с первого раза заменять по гарантии отказались, пришлось написать в службу клиентской поддержки БМВ, после чего всё-таки уплотнитель заменили бесплатно.
5) Сбился нулевой уровень автоматического корректора ближнего света. Регулировка была произведена за мой счёт, хотя, как мне сказали, неправильно отрегулировано было уже с завода. И это я тоже со скрипом приняла к сведению.
6) Увеличился зазор между порогом и задним крылом, дефект устранили по гарантии.
7) Без видимых причин сгорел предохранитель прикуривателя, хотя я им не пользовалась около месяца. Заменили за мой счёт.
8) Перегорела нить обогрева заднего стекла, стекло поменяли по гарантии.
Это всё цветочки, ягодки созрели ко второму году эксплуатации машины.
Я в начале каждого сезона записывалась на акции по диагностике машины, чтобы проверяли состояние подвески, тормозной системы, уровня жидкостей и т.д.
9) При торможении из левого переднего колеса начал раздаваться неприятный металлический гул, а в движении - циклический скрежет. Проблема проявлялась только на прогретой машине. Я ездила к двум дилерам:
а) "Автодом": не нашли неисправностей, взяли денег за диагностику тормозной системы, нашли люфт рычага передней подвески. За три недели до этого я отдавала машину на весеннюю диагностику, где никаких неисправностей не увидели, но денег с меня взяли. Ладно, рычаг поменяли по гарантии. Ни скрежет, ни гул не пропали.
б) "Евросиб": не нашли неисправностей, не дали никаких рекомендаций для устранения шума. Знакомый посоветовал прочистить направляющие суппортов на передних колёсах, и - о чудо! - гул при торможении пропал. Остался только вопрос в квалификации специалистов, которые обслуживали мою машину.
Скрежет в движении, тем не менее, оставался. Мне пришлось самой долго ездить на машине, чтобы скрежет был достаточно громким, и записать его на видео. Видео отослала в "Автодом", только после этого они согласились
взять машину в ремонт повторно на целый день и выдать мне подменный автомобиль. По результатам оказалось, что причиной постороннего звука был брак ступичного подшипника в виде недостатка смазки. По гарантии заменили оба передних ступичных подшипника. Кроме того, рекомендовали менять тормозные диски, хотя на той же весенней диагностике я специально спрашивала о состоянии тормозной системы, и мне было сказано, что диски в норме. Как можно после этого верить официальному дилеру и в качество проведённых работ в этих т.н. "диагностиках" - я не знаю.
10) Появился свист ветра в районе левой стойки лобового стекла, поменяли молдинг по гарантии.
11) В тёплую погоду стал скрипеть руль. Поскольку это происходит эпизодически, я не могу поймать момент, чтобы подъехать к дилеру и продемонстрировать звук. Без явного свидетельства же устранять эту неисправность отказываются, по их мнению, неисправности как таковой нет. Я решила записать видео, чтобы было ясно, что у меня не слуховые галлюцинации (просто пример):
https://docs.google.com/file/d/0B2rKWTArgfT4M3RFZ2RDO..
12) Что-то стало шуметь (тихий рокочущий звук) при включении кондиционера из печки, но звук тоже проявляется не всегда. Ситуация аналогичная той, что в пункте 10. Видеозапись уже готова, звук особенно ярко проявляется при разгоне, но, к сожалению, качество звука с телефона не позволяет в полной мере оценить громкость постороннего шума. Могу выслать, если потребуется.
13) Опять появился тихий скрежет из левого переднего колеса. Видеозапись ещё не успела сделать, но постараюсь в ближайшее время. Этот звук меня настораживает больше всего, потому что у меня есть определённые подозрения, что дело касается собственной безопасности.
В итоге я уже почти каждые выходные провожу по несколько часов на сервисе, в последнее время езжу ещё и в будние дни, что мешает моей работе.Появилось уже даже не раздражение, а отчаяние. Я понимаю, что эксплуатации машины, особенно в России, может быть сопряжена с мелкими неисправностями, но когда они уже начинают накапливаться, а дилер уверяет, что всё в норме, и не решает проблемы, это очень угнетает.
В общем, я продаю машину и не знаю, когда ещё вернусь к этой марке. Неужели руководство БМВ не тревожит тот факт, что по результатам продаж в России Мерседес уже второй год подряд обходит БМВ? Если просмотреть клубные форумы, то можно сказать, что мне ещё повезло: люди мучаются со стучащими рулевыми рейками, с громыханиями то ли задних амортизаторов, то ли ещё каких-то деталей в районе задней части машины, с трескающимся кожзамом Sensatec, с ржавыми передними сиденьями, и всё это в относительно новых автомобилях BMW F30. Мне пришлось отговорить своего брата от покупки дизельной полноприводной F30, потому что после его 2-летнего Ниссана Теаны, на котором он только раз в год заезжал в сервис на плановое ТО, качество БМВ не лезет ни в какие ворота.
Я слышу много эпитетов, имеющих один корень со словом "премиум", в адрес БМВ. У меня вопрос: в чём премиум? В россыпи "сверчков" по салону с наступлением межсезонья? В отсутствии нормальной шумоизоляции колёсных арок, из-за чего, стыдно сказать, стоящий в три раза дешевле Ниссан Тиида оказывается более тихим на ходу? В ужасной работе базовой подвески на шинах RunFlat на волнообразном асфальте, из-за чего машина раскачивается так, что на скорости выше 50 км/ч страшно ехать? Многие сразу после покупки машины меняют резину на обычную, без технологии RunFlat, так хоть как-то уменьшаются шум от колёс и раскачка на неровностях. Но покупать новую, "премиальную" машину, чтобы потом "допиливать её напильником" - это ли не нонсенс?
Нет, у F30, конечно, много достоинств, но недостатки в обслуживании и в качестве исполнения лично для меня перечеркнули уже всё "удовольствие за рулём".
Я очень надеюсь, что вышесказанное не останется без внимания людей, занимающихся улучшением автомобилей бренда BMW, и когда-нибудь машины этой марки станут эталоном в классе не только в рекламных проспектах, но и на деле.
С уважением,
Юлия
Собственно, ответ такой:
Мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем. Искренне сожалеем!
Ты тратишь больше миллиона на покупку,а к тебе такое отношение. Логично - есть деньги, значит еще одну сможешь купить. Россия.

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия, я пока что являюсь владелицей BMW F30 320i Luxury line калининградской сборки. "Пока что являюсь" потому, что нахожусь в процессе продажи практически нового автомобиля с небольшим пробегом в 28000 километров.
Пишу в службу клиентской подержки БМВ по той причине, что наболело. Я надеюсь, что всё, что я расскажу в письме, будет принято на рассмотрение представительством БМВ в России, и предпримут хоть какие-то меры по улучшению качества сборки и обслуживания автомобилей БМВ.
Сначала коротко о том, что меня привело к покупке этого автомобиля. С детства являюсь поклонницей марки БМВ, любимый автомобиль - BMW E31. В 2012 году, наконец, предоставилась возможность приобретения нового автомобиля БМВ 3-ей серии. Я никогда не питала иллюзий насчёт надёжности автомобилей этой марки, но надеялась, что хотя бы до конца гарантийного периода отъезжу без проблем. К неисправностям автомобиля как к таковым относилась достаточно терпимо, потому что до этого обладала Киа Сид, который минимум два раза в месяц бывал в сервисе. Я надеялась, что покупка БМВ сократит количество посещений станций технического обслуживания хотя бы до раза в месяц.
Итак, новый автомобиль BMW F30 320i и то, с чем мне пришлось столкнуться за время владения машиной:
1) Уже с конвейера он имел мелкий дефект в виде залипающей кнопки телефона около шайбы контроллера iDrive. Впрочем, функции телефона в машине не было, поэтому я не обратила внимание на эту неисправность и попросила устранить её намного позже.
2) С наступлением холодов оказалось, что при температуре от 0 до +5 градусов по Цельсию автомобиль имеет привычку глохнуть в непрогретом состоянии, если в режимах P или N АКПП нажать на педаль газа. После изучения клубных форумов я поняла, что это "детская болезнь" новых двигателей БМВ, и в большинстве случаев она никак не лечится. Хорошо, с этим можно было жить.
3) После первой же зимы хром на молдинге по низу переднего бампера вздулся и пошёл пузырями. Заменили по гарантии.
4) Отошёл уплотнитель стекла на левой задней двери, с первого раза заменять по гарантии отказались, пришлось написать в службу клиентской поддержки БМВ, после чего всё-таки уплотнитель заменили бесплатно.
5) Сбился нулевой уровень автоматического корректора ближнего света. Регулировка была произведена за мой счёт, хотя, как мне сказали, неправильно отрегулировано было уже с завода. И это я тоже со скрипом приняла к сведению.
6) Увеличился зазор между порогом и задним крылом, дефект устранили по гарантии.
7) Без видимых причин сгорел предохранитель прикуривателя, хотя я им не пользовалась около месяца. Заменили за мой счёт.
8) Перегорела нить обогрева заднего стекла, стекло поменяли по гарантии.
Это всё цветочки, ягодки созрели ко второму году эксплуатации машины.
Я в начале каждого сезона записывалась на акции по диагностике машины, чтобы проверяли состояние подвески, тормозной системы, уровня жидкостей и т.д.
9) При торможении из левого переднего колеса начал раздаваться неприятный металлический гул, а в движении - циклический скрежет. Проблема проявлялась только на прогретой машине. Я ездила к двум дилерам:
а) "Автодом": не нашли неисправностей, взяли денег за диагностику тормозной системы, нашли люфт рычага передней подвески. За три недели до этого я отдавала машину на весеннюю диагностику, где никаких неисправностей не увидели, но денег с меня взяли. Ладно, рычаг поменяли по гарантии. Ни скрежет, ни гул не пропали.
б) "Евросиб": не нашли неисправностей, не дали никаких рекомендаций для устранения шума. Знакомый посоветовал прочистить направляющие суппортов на передних колёсах, и - о чудо! - гул при торможении пропал. Остался только вопрос в квалификации специалистов, которые обслуживали мою машину.
Скрежет в движении, тем не менее, оставался. Мне пришлось самой долго ездить на машине, чтобы скрежет был достаточно громким, и записать его на видео. Видео отослала в "Автодом", только после этого они согласились
взять машину в ремонт повторно на целый день и выдать мне подменный автомобиль. По результатам оказалось, что причиной постороннего звука был брак ступичного подшипника в виде недостатка смазки. По гарантии заменили оба передних ступичных подшипника. Кроме того, рекомендовали менять тормозные диски, хотя на той же весенней диагностике я специально спрашивала о состоянии тормозной системы, и мне было сказано, что диски в норме. Как можно после этого верить официальному дилеру и в качество проведённых работ в этих т.н. "диагностиках" - я не знаю.
10) Появился свист ветра в районе левой стойки лобового стекла, поменяли молдинг по гарантии.
11) В тёплую погоду стал скрипеть руль. Поскольку это происходит эпизодически, я не могу поймать момент, чтобы подъехать к дилеру и продемонстрировать звук. Без явного свидетельства же устранять эту неисправность отказываются, по их мнению, неисправности как таковой нет. Я решила записать видео, чтобы было ясно, что у меня не слуховые галлюцинации (просто пример):
https://docs.google.com/file/d/0B2rKWTArgfT4M3RFZ2RDO..
12) Что-то стало шуметь (тихий рокочущий звук) при включении кондиционера из печки, но звук тоже проявляется не всегда. Ситуация аналогичная той, что в пункте 10. Видеозапись уже готова, звук особенно ярко проявляется при разгоне, но, к сожалению, качество звука с телефона не позволяет в полной мере оценить громкость постороннего шума. Могу выслать, если потребуется.
13) Опять появился тихий скрежет из левого переднего колеса. Видеозапись ещё не успела сделать, но постараюсь в ближайшее время. Этот звук меня настораживает больше всего, потому что у меня есть определённые подозрения, что дело касается собственной безопасности.
В итоге я уже почти каждые выходные провожу по несколько часов на сервисе, в последнее время езжу ещё и в будние дни, что мешает моей работе.Появилось уже даже не раздражение, а отчаяние. Я понимаю, что эксплуатации машины, особенно в России, может быть сопряжена с мелкими неисправностями, но когда они уже начинают накапливаться, а дилер уверяет, что всё в норме, и не решает проблемы, это очень угнетает.
В общем, я продаю машину и не знаю, когда ещё вернусь к этой марке. Неужели руководство БМВ не тревожит тот факт, что по результатам продаж в России Мерседес уже второй год подряд обходит БМВ? Если просмотреть клубные форумы, то можно сказать, что мне ещё повезло: люди мучаются со стучащими рулевыми рейками, с громыханиями то ли задних амортизаторов, то ли ещё каких-то деталей в районе задней части машины, с трескающимся кожзамом Sensatec, с ржавыми передними сиденьями, и всё это в относительно новых автомобилях BMW F30. Мне пришлось отговорить своего брата от покупки дизельной полноприводной F30, потому что после его 2-летнего Ниссана Теаны, на котором он только раз в год заезжал в сервис на плановое ТО, качество БМВ не лезет ни в какие ворота.
Я слышу много эпитетов, имеющих один корень со словом "премиум", в адрес БМВ. У меня вопрос: в чём премиум? В россыпи "сверчков" по салону с наступлением межсезонья? В отсутствии нормальной шумоизоляции колёсных арок, из-за чего, стыдно сказать, стоящий в три раза дешевле Ниссан Тиида оказывается более тихим на ходу? В ужасной работе базовой подвески на шинах RunFlat на волнообразном асфальте, из-за чего машина раскачивается так, что на скорости выше 50 км/ч страшно ехать? Многие сразу после покупки машины меняют резину на обычную, без технологии RunFlat, так хоть как-то уменьшаются шум от колёс и раскачка на неровностях. Но покупать новую, "премиальную" машину, чтобы потом "допиливать её напильником" - это ли не нонсенс?
Нет, у F30, конечно, много достоинств, но недостатки в обслуживании и в качестве исполнения лично для меня перечеркнули уже всё "удовольствие за рулём".
Я очень надеюсь, что вышесказанное не останется без внимания людей, занимающихся улучшением автомобилей бренда BMW, и когда-нибудь машины этой марки станут эталоном в классе не только в рекламных проспектах, но и на деле.
С уважением,
Юлия
Собственно, ответ такой:
Уважаемая Юлия!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в наш адрес и за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашим мнением об автомобилях.
Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими замечаниями и искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации, так как удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для BMW приоритетное значение.
О качестве автомобилей свидетельствуют растущий интерес и спрос к автомобилям <БМВ>, что подтверждается неуклонным ростом продаж автомобилей. Тем не менее, технические специалисты завода-изготовителя неуклонно работают над усовершенствованием технических характеристик автомобилей <БМВ>.
Обращения клиентов помогают улучшать качество обслуживания и сервиса. Удовлетворенность клиентов продуктoм и услугами имеет для "БМВ" главнейший приоритет.
Благодарим за обращение.
Мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
С уважением,
Нина Артамошкина
Служба клиентской поддержки BMW
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в наш адрес и за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашим мнением об автомобилях.
Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими замечаниями и искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации, так как удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для BMW приоритетное значение.
О качестве автомобилей свидетельствуют растущий интерес и спрос к автомобилям <БМВ>, что подтверждается неуклонным ростом продаж автомобилей. Тем не менее, технические специалисты завода-изготовителя неуклонно работают над усовершенствованием технических характеристик автомобилей <БМВ>.
Обращения клиентов помогают улучшать качество обслуживания и сервиса. Удовлетворенность клиентов продуктoм и услугами имеет для "БМВ" главнейший приоритет.
Благодарим за обращение.
Мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
С уважением,
Нина Артамошкина
Служба клиентской поддержки BMW
Мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем. Искренне сожалеем!
Ты тратишь больше миллиона на покупку,а к тебе такое отношение. Логично - есть деньги, значит еще одну сможешь купить. Россия.
