usso taunta
Когда мне скучно и хочется посмеяться, то я лезу на различные сайты с вакансиями и изучаю текущие потребности работодателей. Сегодня я наткнулся на свежайшую вакансию на HH. Итак, читаем и улыбаемся
Крупная строительная компания С.Петербурга, заинтересована в трудолюбивом, надежном и ответственном человеке, с большой долей педантичности, который желает трудиться на благо IT-отдела и офиса в целом.
Месторасположение: офис в 5 минутах ходьбы от ст.м. Электросила (ул.Решетникова). Доп.офис - ст.м.Звездная (Пересечение Дунайского пр. и Пулковского ш.).
Плюсы:
Список обязанностей для соискателя:
Если вы дочитали, то понимаете масштаб трагедии. З/п, кстати, не указана. Не удивлюсь, что если она окажется в раоне 25.000 - 35.000 рублей. По виду, это должен быть эникейщик, который должен всем этим заниматься и приезжать, чтоб подключить мышку. Чему можно вообще обучиться у них? Ничем. CRM вообще никак, придется ебаться в десна, чтоб разобраться в их сфере. Яб на такую работу не пошел. Воды много, сути мало. Наебалово. Ссылка на вакансию http://hh.ru/vacancy/10800626
А еще в Астрахани жарко и Денис помирает от жары. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ.

Крупная строительная компания С.Петербурга, заинтересована в трудолюбивом, надежном и ответственном человеке, с большой долей педантичности, который желает трудиться на благо IT-отдела и офиса в целом.
Месторасположение: офис в 5 минутах ходьбы от ст.м. Электросила (ул.Решетникова). Доп.офис - ст.м.Звездная (Пересечение Дунайского пр. и Пулковского ш.).
Плюсы:
- Белая заработная плата, стабильные выплаты, комфортная обстановка, хороший коллектив, офис класса А (со всеми вытекающими), кухня.
- Максимальная ответственность перед собой в первую очередь, то есть работа должна Вам нравиться.
- Вы должны болеть своим трудом, радоваться своим успехам и ставить перед собой новые цели.
- Соискатель должен понимать необходимость тех или иных действий, самостоятельно принимать решения, но отдавать себе отчет о последствиях принятых решений и проделанных действий, а в случае необходимости (ловить ту тонкую грань когда лучше и правильней) - обратиться к руководству с консультацией. Человек, который не стоит на месте и желает развиваться, как в плане собственного жизненного (рабочего) опыта, так и в плане IT-инфраструктуры.
- Сотрудник, готовый выслушать (иногда, возможно, негатив) пользователя, если нужно успокоить, найти подходящие слова, понять причину конфликта или просьбы, принять решение и приступить к выполнению поставленной цели.
- При случае, если есть свободное время, - не сидеть в vk, а подумать чем еще можно облегчить работу пользователей, как автоматизировать ту или иную задачу, чтобы сократить объем работ или улучшить качество этих самых работ.
- Возможен вариант работы студента старших курсов, заканчивающего свое обучение.
Список обязанностей для соискателя:
- Решение текущих задач IT-отдела по поддержке техники и сотрудников офиса:
- в случае выхода из строя чего-либо из техники, например ПК (моноблок или ноутбук), принтер, МФУ, телефон и т.п., и диагностика (своими силами) показала необходимость серьезного вмешательства (то есть произвести ремонт на месте чисткой/настройкой/заменой невозможно), организовать ремонт - доставка в СЦ (есть возможность заказать транспорт, если это большой или тяжелый предмет), курирование, возврат, проверка работоспособности и отсутствия неисправности и т.п.);
- аудит и замена расходников в принтерах/МФУ, подключение новых рабочих мест или перенос имеющихся;
- обновление ПО, которое требует ручного вмешательства (не распространяется автоматически), контроль установки сторонними организациями (уполномоченными представителями) обновлений текущего ПО;
- помощь сотрудникам по различным вопросам в текущей работе ("как правильно распечатать", решить вопрос "почему мерцает чертеж в автокаде", обновить драйвера видеокарты и т.п.);
- ведение отчета по изменению конфигурации парка техники (по имеющимся автоматически создающимся отчетам), т.е. проверка чистоты установленного у пользователя системы, ПО и т.д. (в дальнейшем - ведение аудита посещенных веб-страниц и использования сети Интернет);
- составление ком.предложений по выбору оборудования (изучение рынка, предложений и цен);
- возможны небольшие поручения, касательно работы (принять товар, проверить физическое подключение к сети и т.п.);
- администрирование CRM системы (SugarCRM), ввод которой запланирован на июль месяц (будет проведено начальное обучение, помощь и техподдержка от разработчиков):
- решение проблем (в т.ч. совместно с разработчиками), связанных с системой, таких как обновление, добавление или изменение функциональности (за разработку (программирование) отвечает компания - разработчик) и т.п.;
- необходимость выслушать проблемы сотрудников, связанных с работой в системе, подсказать что куда нажать и так далее
- Не исключены местные командировки (не часто, возможно раз в месяц или реже, в зависимости от текущей ситуации) на строительную площадку (в доп.офис на Пулковском ш.)
Если вы дочитали, то понимаете масштаб трагедии. З/п, кстати, не указана. Не удивлюсь, что если она окажется в раоне 25.000 - 35.000 рублей. По виду, это должен быть эникейщик, который должен всем этим заниматься и приезжать, чтоб подключить мышку. Чему можно вообще обучиться у них? Ничем. CRM вообще никак, придется ебаться в десна, чтоб разобраться в их сфере. Яб на такую работу не пошел. Воды много, сути мало. Наебалово. Ссылка на вакансию http://hh.ru/vacancy/10800626
А еще в Астрахани жарко и Денис помирает от жары. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ.

Мне нужна твоя отмашка, чтобы дернуть нужных людей в ИТСК