Добрался до Макдака, купил все что мне было нужно и отправился в табачную лавочку. Купил KISS Energy. Очень много воспоминаний с этими сигаретами. Андрей меня ими угощал, когда мы тусили с Мишей и частью Нефа в «Твоё кафе». Я эти сигареты брал в санаторий и никто не замечал их - плоская пачка и табака почти не чувствуется. Зашел в наш дворик на 12-ой линии, покурил, оглядел его. Вряд ли мы будем так же собираться здесь. Теперь у каждого из нас своя жизнь, свои новые увлечения, интересы. Времени не будет, а мне было с вами весело. Единственное место, где мы можем встретиться - какая-нибудь анимешная вечеринка. Мы обмениваемся рукопожатиями, фразами «Привет», «Как дела?», «Что нового в жизни?», «Сам-то как?», «Может и встретимся как-нибудь вечером» и такими же простыми фразами, а раньше могли болтать по несколько часов.
Всё меняется, все меняются. Тут ничего не сделать. Я тоже изменился, но почти никто не знает в какую сторону - в лучшую или худшую. Я сам этого не знаю.
Написал мне мальчик по имени Тигран. Мы отдыхали с ним в одном санатории. Сказал, что приезжает в конце июня в в санаторий. Буду ездить его навещать. Скорее всего будем поступать в один универ. А жизнь в санатории наша была очень веселой. Дискотеки были забавные, все было шикарно. Наша работа там не прошла даром. Было много чего интересного. Я помню Алена спрашивала меня про прошлое лето, что было хорошего тогда. Все было хорошо. Ночи без сна, постоянная занятость, прогулки по Стрельне, фильмы, дискотеки и другие развлечения, но я не об этом. Была тем летом ночь, когда всё небо было черным, сверкала молния, гремел гром, а я сидел на подоконнике при открытом окне и писал прощалку. Было хорошо.
А закончить этот отрывок жизни хочу следующей цитатой:
«Все течет, все меняется.»
Гераклит
Гераклит