Вчера была мерзкая погода. Скорее всего, мерзкая была для меня, ибо я оделся слишком легко - бадлон, жилетка, тонкий шарф и старое пальто. Про мокрый снег я слышал еще в понедельник, но не думал, что все будет на столько серьезно.

Приехав к Стокману на Невский, я отправился на рабочую встречу, как вдруг увидел троих мальчуганов, которые разбили стеклянную бутылку с соком. По их смешкам и фразам "эх ты, надо было больше брать!" и "может еще разок попробуем", начал догадываться - либо где-то бесплатно раздают сок в стеклотаре, либо пацаны тупо вынесли из Стокмана бутылки.
Проблема даже не в этом. Помните случай со школьником и бездомным по прозвищу Компот? Вот тут прям один в один - спортивки Adidas, кросовки, ветровка, рюкзак и, сука, маты. Не то что маты, а маты и манера речи. Будто бы их родители футбольные фанаты или какие-то быдланы. По фотке Варламова они и были примерно такими, только младше. Где-то класс шестой.

Вспоминается один мелкий, который постоянно трется в районе моего дома. Выходит он на улицу, ибо родители заставляют.
Подходит к каждому прохожему и просит денег. Каждый раз. Стабильность. Один раз ему предложили еды, а он заартачился и сказал, мол ему деньги нужны, а не еда. Он бегает за школьниками своего возраста, просит у них сдачу со школьных обедов или же хочет завязать знакомство. Кто-то покупается на это, а кто-то нет.

Теперь очередь самых маленьких, которые и говорить толком не могут. Все встречали такую картину, когда мамаша заходит со своим малышом в какой-либо наземный транспорт или метро, а ребенок начинает орать. Он орет и орет, орет и орет, дрыгает ногами, задевает своими ботинками пассажиров, а мама не то что соску ему не даст, так и не собирается успокаивать. На прошлой неделе в маршрутке вошла такая маман с чадом, которое начало орать. Пробка, а чадо орет. У мужика не выдержали нервы и он пропросил мамашу заткнуть ребенка, причем попросил вежливо, без матов, видимо, местный: "Простите пожалуйста, а вы не могли бы успокоить ребенка, а то он очень звонко кричит". Тут мамаша стала красной и начала орать: "Да что вы себе позволяете! ЭТОЖИРЕБЕНОК! МОЙ РЕБЕНОК! Я сама все решаю, а вас и слушать не желаю. Вы вот сидите, заткните уши, включите музыку, а меня уважайте - я же мать, а вы - никто!". Все молчали, только ребенок стал орать еще громче.
Не знаю чем все закончилось, я вышел раньше, но осадок остался. Интересно, мужик нормально доехал?

Пока так. Думаю в ближайшее время расписать про свое детство.


URL записи