Записи с темой: фоТо (79)
суббота, 16 мая 2015
usso taunta
вторник, 12 мая 2015
usso taunta
Вот и прошел Манифест 2015, где было то и се. Пожалуй, это одно из самых важных для меня событий в этом году. Оно дало понять, что не стоит терять друзей, знакомых, всех тех, с кем ты общался очень долго и прекратил общение на пять лет.
Был рад видеть всех. Точнее, ВСЕХ. Организаторов, фотографов, косплееров, танцоров, охрану. Всех тех, кто обитал в любимой Арктике и помнит наши веселые посиделки. В общем, был рад всех увидеть.
А вот вам и размытый Эш с Пикачу на плече.

Был рад видеть всех. Точнее, ВСЕХ. Организаторов, фотографов, косплееров, танцоров, охрану. Всех тех, кто обитал в любимой Арктике и помнит наши веселые посиделки. В общем, был рад всех увидеть.
А вот вам и размытый Эш с Пикачу на плече.
воскресенье, 10 мая 2015
usso taunta
Предыстория очень простая. 9 мая, центр города, 15:30 по Москве. Народу много, все гуляют. Брожу в поиске удачного кадра, не нахожу и выдвинуться к метро. Около 20 минут я шел от Дома Книги до станции метро Невский проспект. Вечером было решено ехать снимать салют.
Поехали мы вместе с
barlophotos и его невестой снимать салют к Петрарке. Говорил я накануне - приедем раньше, займем места. В итоге мы успели навернуть круг, постоять в пробке перед Театральной площадью, вернуться на ваську, кинуть машину и добежать до памятника. За 20, сука, минут. Как показал шагомер, я поставил рекорд в 13 тысяч шагов за весь день. Неплохо.
Прибегаем, а места хорошие уже заняты и дети. Какая у всех привычка сажать детей к себе на шею во время салюта. А еще у всех камеры, телефоны, планшеты. Раньше такого не было. Ну в 00-ых точно.
Как итог, единственный кадр, который хоть как-то было можно поправить. Без мам, пап и штатива. Только съемка с рук, только хардкор.

Поехали мы вместе с

Прибегаем, а места хорошие уже заняты и дети. Какая у всех привычка сажать детей к себе на шею во время салюта. А еще у всех камеры, телефоны, планшеты. Раньше такого не было. Ну в 00-ых точно.
Как итог, единственный кадр, который хоть как-то было можно поправить. Без мам, пап и штатива. Только съемка с рук, только хардкор.
четверг, 30 апреля 2015
usso taunta
вторник, 28 апреля 2015
usso taunta
Кстати, принимаю название для фото, а так же предположения - чем возмущается дама и о чем думает кавалер.
usso taunta
Кстати, принимаю название для фото, а так же предположения - чем возмущается дама и о чем думает кавалер.
воскресенье, 26 апреля 2015
usso taunta
Если вы читаете этот пост, то я еще не приехал домой с веселых съемок.
Технологии это удивительно - можно поставить публикацию в ЖЖ на нужное тебе время. Интересно, до кого это дошло первым?
Так же и с елочной игрушкой - можно повесить ее в определенное время, хоть летом, хоть зимой.
суббота, 25 апреля 2015
usso taunta
четверг, 23 апреля 2015
usso taunta

На деле-то уже мокрый снег. Хотя, вроде бы и снег уже прошел. И где 10-12 градусов тепла с солнечной погодой?
среда, 22 апреля 2015
usso taunta
Думаю, что скоро в прейскурант войдут танцы в храме, корпоратив и прочие развлечения.
Оригинал взят у
aquatek_filips в Псевдопожертвования в храмах
Оригинал взят у
Сейчас меня снова обвинят, что я наваливаю, но я все-таки напишу этот текст.
Я уже не раз писал о зарабатывании везде и на всем, распространенном в церквях и храмах.
Путешествуя по Золотому Кольцу, снова столкнулся с этим фактором. Причем, в довольно неприятной форме. И еще более неприятно, что все это в городе, который считается самым красивым на маршруте Золотого Кольца - в Ростове Великом.
К "Пожертвуйте на...", прейскурантам на обряды с нехилым ценником и копеечным свечкам по десятерной цене уже все привыкли, ладно. А как насчет фотографирования и проходов в помещения храмов за деньги?
Вчера в посте о фотографировании в церкви было очень много комментариев о том, что не нужно там этого делать, таинство обрядов и внутреннего убранства, церковь не одобряет и т.д.
А в Успенском соборе Ростова Валикого одобряет. За 100 рублей. И фотографируй - не хочу. Хоть убранство, хоть службу. Никто не против. Но если не заплатишь - уже не одобряет.
Но еще интереснее дальше - около звонницы. Впрочем, обо всем по порядку.

2. Итак, Ростов Великий.
В самом центре города находится жемчужина города, Золотого Кольца и России вообще - Ростовский Кремль. За красивыми белыми стенами высятся маковки палат, храмов и колоколен. На этой же территории находится Успенский собор, образующий единый архитектурный ансамбль с Кремлем, но не относящийся к нему.
В 2010 году РПЦ практически добилась передачи всего комплекса под свое крыло, но массовые протесты горожан и критика искусствоведов остановила этот процесс, так и оставив эти два объекта в разных культурных срезах.
Так они и существуют: Кремль - отдельно, собор - отдельно, каждый по своим правилам.

3. А правила здесь следующие.
Фотографировать в Успенском соборе можно, в отличии от других храмов, о которых я писал вчера.
Правда, за деньги. Такса - 100 рублей. Объявление об этом висит прямо на входной двери. При этом сделана оговорка - это пожертвование, чтобы у посетителя не возникало никаких лишних мыслей.
Все бы хорошо, если бы не одно НО. Пожертвование это добровольно-принудительное. Не бросил 100 рублей я ящичек, фотографировать запрещено. Бросил - никто слова не скажет.
Пожертвование? Нет, друзья. Это плата и не иначе.

4. Ладно, нельзя без пожертвований, так нельзя. Идем дальше.
Отдельно от собора стоит красивая звонница, с которой, судя по фото в интернете, открывается шикарный вид на Ростов Великий и Кремль.
Ну как не подняться за таким видом?

5. Извините, только через пожертвование.
100 рублей. Детям и пенсионерам - скидка.
Причем, когда мы с Мариной
fotografersha подошли ко входу, "пожертвование" контролировал ребенок лет 11.
Марина с удивлением спросила его, кто он такой? И выдает ли билеты?
Паренек замялся и побежал за "старшим".
Подошедший старший (паренек лет 16 на фото) подтвердил, что вход на звонницу стоит 100 рублей. Билетов не выдают, потому что это "пожертвование" и оно добровольно. Но без "пожертвования" нельзя.

6. Четко написано - оплата.
А ребята говорят, что пожертвования, которые "бросаете сами в ящик" (цит)

Фото (с)
fotografersha
7. Да нет, не бросают, судя по тому, то парень считает полученное на руки.

8. Рядом вход на территорию Ростовского Кремля.
Стоимость всего 50 рублей. На маленькую звонницу 100, а на довольно большую территорию Кремля - 50...

9. Оплата, как и положено, принимается в кассе, посетителю выдается билет.

10. Сам билет

Если кто-то думает, что я против православия, верующих людей или церкви, он глубоко ошибается.
Я ничего не имею против религии и ее институтов. И я не против заплатить за вход или фотографирование.
Я против описанных в посте вещей, когда применяются подмены понятий и скользкие пути получения денег от людей (кстати, в большей своей массе, глубоко верующих и неравнодушных к храму и его звоннице).
Если служители храма считают, что человек должен за что-то заплатить, пусть это выглядит цивилизованно, а не под видом добровольности с него требуют "пожертвование". Ведь выглядит это как обман.
Что мешает выдать билет, как в Кремле, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов?
Я уже не раз писал о зарабатывании везде и на всем, распространенном в церквях и храмах.
Путешествуя по Золотому Кольцу, снова столкнулся с этим фактором. Причем, в довольно неприятной форме. И еще более неприятно, что все это в городе, который считается самым красивым на маршруте Золотого Кольца - в Ростове Великом.
К "Пожертвуйте на...", прейскурантам на обряды с нехилым ценником и копеечным свечкам по десятерной цене уже все привыкли, ладно. А как насчет фотографирования и проходов в помещения храмов за деньги?
Вчера в посте о фотографировании в церкви было очень много комментариев о том, что не нужно там этого делать, таинство обрядов и внутреннего убранства, церковь не одобряет и т.д.
А в Успенском соборе Ростова Валикого одобряет. За 100 рублей. И фотографируй - не хочу. Хоть убранство, хоть службу. Никто не против. Но если не заплатишь - уже не одобряет.
Но еще интереснее дальше - около звонницы. Впрочем, обо всем по порядку.

2. Итак, Ростов Великий.
В самом центре города находится жемчужина города, Золотого Кольца и России вообще - Ростовский Кремль. За красивыми белыми стенами высятся маковки палат, храмов и колоколен. На этой же территории находится Успенский собор, образующий единый архитектурный ансамбль с Кремлем, но не относящийся к нему.
В 2010 году РПЦ практически добилась передачи всего комплекса под свое крыло, но массовые протесты горожан и критика искусствоведов остановила этот процесс, так и оставив эти два объекта в разных культурных срезах.
Так они и существуют: Кремль - отдельно, собор - отдельно, каждый по своим правилам.

3. А правила здесь следующие.
Фотографировать в Успенском соборе можно, в отличии от других храмов, о которых я писал вчера.
Правда, за деньги. Такса - 100 рублей. Объявление об этом висит прямо на входной двери. При этом сделана оговорка - это пожертвование, чтобы у посетителя не возникало никаких лишних мыслей.
Все бы хорошо, если бы не одно НО. Пожертвование это добровольно-принудительное. Не бросил 100 рублей я ящичек, фотографировать запрещено. Бросил - никто слова не скажет.
Пожертвование? Нет, друзья. Это плата и не иначе.

4. Ладно, нельзя без пожертвований, так нельзя. Идем дальше.
Отдельно от собора стоит красивая звонница, с которой, судя по фото в интернете, открывается шикарный вид на Ростов Великий и Кремль.
Ну как не подняться за таким видом?

5. Извините, только через пожертвование.
100 рублей. Детям и пенсионерам - скидка.
Причем, когда мы с Мариной

Марина с удивлением спросила его, кто он такой? И выдает ли билеты?
Паренек замялся и побежал за "старшим".
Подошедший старший (паренек лет 16 на фото) подтвердил, что вход на звонницу стоит 100 рублей. Билетов не выдают, потому что это "пожертвование" и оно добровольно. Но без "пожертвования" нельзя.
6. Четко написано - оплата.
А ребята говорят, что пожертвования, которые "бросаете сами в ящик" (цит)
Фото (с)

7. Да нет, не бросают, судя по тому, то парень считает полученное на руки.
8. Рядом вход на территорию Ростовского Кремля.
Стоимость всего 50 рублей. На маленькую звонницу 100, а на довольно большую территорию Кремля - 50...

9. Оплата, как и положено, принимается в кассе, посетителю выдается билет.

10. Сам билет

Если кто-то думает, что я против православия, верующих людей или церкви, он глубоко ошибается.
Я ничего не имею против религии и ее институтов. И я не против заплатить за вход или фотографирование.
Я против описанных в посте вещей, когда применяются подмены понятий и скользкие пути получения денег от людей (кстати, в большей своей массе, глубоко верующих и неравнодушных к храму и его звоннице).
Если служители храма считают, что человек должен за что-то заплатить, пусть это выглядит цивилизованно, а не под видом добровольности с него требуют "пожертвование". Ведь выглядит это как обман.
Что мешает выдать билет, как в Кремле, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов?
вторник, 21 апреля 2015
usso taunta
воскресенье, 19 апреля 2015
usso taunta
В Петербурге все как всегда - то солнце, то облака. Выходишь с камерой - солнце, скучное небо, теней тьма. Не выходишь - облачно.
Если бы я бродил по городу вечером, когда солнце идет на убыль, то может быть что-нибудь да и получилось лучше, а пока рад тому, что имею.
Сегодня посмотрел, вздохнул и ничего не выбрал. В альбомах на фликре и яндекс фотках лежат три фотографии, но сюда опубликую одну.

В оригинале она ничем не примечательна, но если добавить фильтр, то можно получить девушку из 90-ых.
Сразу вспоминается там самая мода из того времени. Очки, кстати, у нее были в толстой оправе, прям как тогда - прям атмосфера.
Все так же: Яндекс.фотки и Flickr
Если бы я бродил по городу вечером, когда солнце идет на убыль, то может быть что-нибудь да и получилось лучше, а пока рад тому, что имею.
Сегодня посмотрел, вздохнул и ничего не выбрал. В альбомах на фликре и яндекс фотках лежат три фотографии, но сюда опубликую одну.
В оригинале она ничем не примечательна, но если добавить фильтр, то можно получить девушку из 90-ых.
Сразу вспоминается там самая мода из того времени. Очки, кстати, у нее были в толстой оправе, прям как тогда - прям атмосфера.
Все так же: Яндекс.фотки и Flickr
суббота, 28 марта 2015
usso taunta
понедельник, 23 марта 2015
usso taunta
Выхожу я вчера из дома и вижу это чудо. Кто-то душу вложил в это строение - все сделано очень аккуратно.
Надеюсь, что автор является одаренным школьником и в жизни будет каким-нибудь плотником/дизайнером или что-то такое.

Надеюсь, что автор является одаренным школьником и в жизни будет каким-нибудь плотником/дизайнером или что-то такое.
вторник, 17 марта 2015
среда, 11 марта 2015
usso taunta
Аноним Птн 15 Ноя 2013 16:35:51
Понимаешь, Анон, фотография - не зря лежит в тематике творчества. Это не дроч на мега-
пиксели, это не дроч на резкость, цвета или контраст. Нет, это не бесконечный поиск линий
«чтоб как у Картье».
Фотография, творчество, это стремление передать мысль, настроение. Ты берёшь фотоаппа-
рат и начинаешь снимать. Снимаешь всё вокруг, потому что можешь, блеадь. Учишься управлять
камерой, пробуешь уже известные приемы, пытаешься привнести что-то новое. Начинаешь
снимать чуть более выборочно, контролируя то, что ты показываешь в качестве результата. В
какой-то день ты научился видеть свет и тень, твои фото выходят резкими, если нужно, кон-
трастными, при желании, цветастыми или чернобелыми - как твоя душа пожелает. Ты умеешь
использовать свой инструмент для того, чтоб получать постоянный и нужный тебе результат.
И приходит осознание, что ты снимаешь хуету. Нет, тебе никто этого не говорит, да и не ска-
жет, ведь это творчество, и это только твоё дело. Но сам то ты знаешь, что на снимках, где так
хорошо лёг свет, или ты так здорово подметил цвет - на них нет чего-то важного, основного.
Ты ищешь объект, снимаешь котов, прохожих, листья и автомобили, но чувство какой-то гло-
бальной неудовлетворённости не покидает тебя. Всё плохо, всё не так. То есть ты знаешь как,
вроде бы, должно быть так, порой даже рассчитываешь на то, что другой инструмент принесёт
тебе искомое. Но этот инструмент приносит лишь исполнение технической задачи. Ты пыта-
ешься анализировать фотографии, которые разглядываешь, но это или реклама, или пейзажи
и макро, или просто фото с претензией. Тебя не цепляет уже снимок прохожего, силуэт кото-
рого так здорово очеркнут контровым светом. Это всё чуждо. Однажды ты натыкаешься на
свои старые снимки. Боже, да за многие тебе стыдно, за то, что ты их показал, и во многих ты
так же не находишь чего-то важного. Зато в руки попадают и такие, в которых есть настро-
ение, на них запечатлены сколь-нибудь важные моменты твоей жизни и важные тебе люди.
Бабуля, которой уже нет; любимая, с которой ты в ссоре; брат, что умер уехал далеко; твой кот
- самый лучший из всех животных в мире.
И тут ты понимаешь, отчего у отца не было тучи стёкол, помимо полтоса, отчего в шкафу на
верхней полке тонны фотографий всех твоих близких и нескольких из тех, кого ты не встре-
чал. И ты перестаёшь ставить ватермарку, не ищешь фотоработы, а снимаешь своих так, как
хочется тебе, чтоб это увидели будущие твои.
Поздравляю, Анон, ты завершил круг. Кто-то из нас станет заниматься профессионально и
зарабатывать, но ты теперь просто тот же Анон, что и был, только ты умеешь и знаешь в фото-
графию. Это не изменило тебя, но стало частью Тебя.

Понимаешь, Анон, фотография - не зря лежит в тематике творчества. Это не дроч на мега-
пиксели, это не дроч на резкость, цвета или контраст. Нет, это не бесконечный поиск линий
«чтоб как у Картье».
Фотография, творчество, это стремление передать мысль, настроение. Ты берёшь фотоаппа-
рат и начинаешь снимать. Снимаешь всё вокруг, потому что можешь, блеадь. Учишься управлять
камерой, пробуешь уже известные приемы, пытаешься привнести что-то новое. Начинаешь
снимать чуть более выборочно, контролируя то, что ты показываешь в качестве результата. В
какой-то день ты научился видеть свет и тень, твои фото выходят резкими, если нужно, кон-
трастными, при желании, цветастыми или чернобелыми - как твоя душа пожелает. Ты умеешь
использовать свой инструмент для того, чтоб получать постоянный и нужный тебе результат.
И приходит осознание, что ты снимаешь хуету. Нет, тебе никто этого не говорит, да и не ска-
жет, ведь это творчество, и это только твоё дело. Но сам то ты знаешь, что на снимках, где так
хорошо лёг свет, или ты так здорово подметил цвет - на них нет чего-то важного, основного.
Ты ищешь объект, снимаешь котов, прохожих, листья и автомобили, но чувство какой-то гло-
бальной неудовлетворённости не покидает тебя. Всё плохо, всё не так. То есть ты знаешь как,
вроде бы, должно быть так, порой даже рассчитываешь на то, что другой инструмент принесёт
тебе искомое. Но этот инструмент приносит лишь исполнение технической задачи. Ты пыта-
ешься анализировать фотографии, которые разглядываешь, но это или реклама, или пейзажи
и макро, или просто фото с претензией. Тебя не цепляет уже снимок прохожего, силуэт кото-
рого так здорово очеркнут контровым светом. Это всё чуждо. Однажды ты натыкаешься на
свои старые снимки. Боже, да за многие тебе стыдно, за то, что ты их показал, и во многих ты
так же не находишь чего-то важного. Зато в руки попадают и такие, в которых есть настро-
ение, на них запечатлены сколь-нибудь важные моменты твоей жизни и важные тебе люди.
Бабуля, которой уже нет; любимая, с которой ты в ссоре; брат, что умер уехал далеко; твой кот
- самый лучший из всех животных в мире.
И тут ты понимаешь, отчего у отца не было тучи стёкол, помимо полтоса, отчего в шкафу на
верхней полке тонны фотографий всех твоих близких и нескольких из тех, кого ты не встре-
чал. И ты перестаёшь ставить ватермарку, не ищешь фотоработы, а снимаешь своих так, как
хочется тебе, чтоб это увидели будущие твои.
Поздравляю, Анон, ты завершил круг. Кто-то из нас станет заниматься профессионально и
зарабатывать, но ты теперь просто тот же Анон, что и был, только ты умеешь и знаешь в фото-
графию. Это не изменило тебя, но стало частью Тебя.

вторник, 10 марта 2015
usso taunta
понедельник, 09 марта 2015
usso taunta
Что-то потянуло меня заглянуть в это разбитое окно, по которому осенью хорошенько постреляли из пневматики.
Заглянул я туда и понял, что очень хочется забраться туда и отснять что-то классное, необычное. Короче, побежал я за вспышкой и за пивом, дабы додумать эту идею.

Заглянул я туда и понял, что очень хочется забраться туда и отснять что-то классное, необычное. Короче, побежал я за вспышкой и за пивом, дабы додумать эту идею.
среда, 04 марта 2015
usso taunta
Каракулевые папахи, береты, пилотки Красной армии, маски Гая Фокса и платки с черепами – самые необычные головные уборы и форма вооруженных сил Украины и ополченцев Донбасса в фотогалерее «Газеты.Ru».


















Оригинал статьи на сайте Газета.ру


















Оригинал статьи на сайте Газета.ру
вторник, 03 марта 2015
usso taunta

Ба! Неужели Никон решили обновить D7100? И в правду - решили. Ребята из Nikon анонсировали новую D7200. Пройдемся по описанию.
Имеем 24,2-мегапиксельный CMOS сенсором формата DX, а также новый графический процессор EXPEED 4. Дисплей 3,2-дюйма с разрешением 1,23 млн точек, оптический видоискатель со 100-процентным охватом кадра, встроенный Wi-Fi и NFC. Вспышка, микрофон есть. Весит чудо 675 г.
В отличии от D7100, повысили уровень ISO - теперь от 100 до 25600. Хрен его знает, кто снимает на таких высоких значениях. Серийная съемка 6 кадров в секунду, хотя она везде такая. Кстати, теперь видео пишется в Full HD до 60 кадров в секунду, что вполне достойно.
Говорят, Nikon D7200 поступит в продажу в апреле по цене $1200, а за комплект с китом 18-140mm f/3.5-5.6G люди заплатят $1700.
Грубо говоря, по курсу 65 деревянных за зеленый выходит 78.000 и 110500 соответственно. Ну, за 100 тысяч можно взять и фф D750.
Короче, думаем, но пока дорого.
ЗЫ. Пара роликов про обновление
Официально от Nikon
Сравнение D7100 и D7200